samedi 10 décembre 2011

Три месяца….и Бёздэй


Ну вот. Еще один месяц пролетел незаметно.  А значит пришло время поделиться с вами новой заметкой, и заодно подвести некоторые итоги…
Многие спрашивают: « Ну как там?» А я даже не знаю, что ответить. Настолько все стало обычным и НОРМАЛЬНЫМ. Влилась в систему. Не жалуюсь, но иногда страшно. А когда вспоминаешь, что совсем скоро мои первые французские экзамены, то начинаешь даже немножко паниковать. Впрочем, как всегда.
Есть и позитивные моменты с прохождением всех формальностей и получением, наконец-то(!!!), вида на жительство. Отдельно бы хотелось сказать о мед.пункте. Все цивильно!!!!! И, о БОЖЕ! Очень милые, улыбающиеся, приветливые, добрые врачи!!!!!!! Поход на мед. осмотр не был в кое-то веке похож на пытку. Я думаю, что нашим мед. работникам есть чему поучится.
Погода радует. Вот никогда не думала, что в декабре буду наблюдать такую картину.

 Слова тут излишни. Хотя все-таки я предпочитаю снег противному дождю)) Со снегом интереснее, романтичнее и красивее))) Поэтому, товарищи сибиряки, я вам бесконечно завидую!! Какая у вас сказочная красотень сейчас, вы хоть бы фотки мне покидали)))))

Что еще….. А я все по-прежнему  сравниваю две страны. И это уже раздражает Аленку, которая уверена, что учиться тут гораздо сложнее, чем в России, и никак не может поверить тем жутким историям про зубрежки, которые я ей рассказываю. А мне обидно!!! Ведь мы то с вами помним языкознание, 2 курс…маленького принца,  вечерние посиделки во время зачета ксе, непонятный СИТ, отработки по физ-ре…Теор.грамматику, теор. фонетику. И, конечно, анализ текста…И это лишь тот неполный список того, что когда-то не давало нам спокойно жить. Но я ведь русская, поэтому все тягости воспринимаю с оптимизмом. Вера в светлое будущее – вот, что отличает русских студентов от французских. И любимое слово «Прорвемся».
Отдельного поста не буду делать…Аннивэрсэр)))))
Утром подарила себе люксовый завтрак…Обычно это какая-нибудь кашка или бутерброд….А тут целый круассан ( самый настоящий из булочной), зефирка и вкуснейший кофе (привезенный еще из Новосибирска).

Погода была отвратительная и погубила многие планы, но праздник есть праздник, а значит, нужен торт, с которым была беда, потому что в наш мини холодильник на троих он не помещался. Поэтому пироженко – это все, что я могла себе позволить((((( Изобретательная Адриана вместо свечки соорудила горящую спичку, а то «как же день рождения без желания». Ну…прошлогоднее уже сбылось, интересно, а это сбудется?????

Вот желала себе праздника, но получилось скудно, потому что знаете, что праздник приходит с людьми.  Вот проснулась я утром, а вокруг пусто. Точнее есть люди, но это ведь не те. А те – сейчас далеко..за 5.000 км. Как это не прискорбно. Так вот… Лежала я утром и размышляла, что главное в этом дне – иметь рядом хотя бы парочку людей, которые бы не просто поздравили тебя и вручили подарки, а радовались этому дню вместе с тобой, потому что именно в этот чудесный день ТЫ ПОЯВИЛСЯ на свет. Так вот и этот факт очень для них важен, потому что без тебя их жизнь уже не та… И знаете… несмотря на расстояние и время про меня никто не забыл. Еще раз спасибо всем!
И напоследок,  даже спустя 3 месяца, и даже, несмотря на то, что перемены в моей жизни только радуют, я до сих пор ненавижу  7 и 8 сентября 2011 года. Воспоминания об этих двух днях до сих пор вызывают боль где-то там в сердце. Дни, когда исполнилась мечта, дни, которые перевернули мою жизнь, подарили другой мир, одновременно принесли больше всего боли и мучений. Вот такой вот парадокс.

Aucun commentaire: