lundi 29 avril 2013

little moments of happiness

Мне не хватало тишины и спокойствия. Всю субботу я занималась наведением порядка, помня о том,что в воскресенье нельзя.И вот,оказавшись абсолютно свободной от всех хлопот,я,наконец, исполнила свою мечту и насладилась спокойствием. Я уже давно открыла для себя новое место для пробежек, которое полюбила просто моментально. Парк, который находится в 15 минутах ходьбы от моего дома просто покорил мое сердце. Он настолько русским оказался,что от нашего леса его отличает только чистота, удобные скамеечки, отсутствие клещей, ну и детская площадка в самом его сердце. На которой,кстати,есть качели!!! Ну что еще для счастья надо?
Еще там есть пруд с утками)) Эти две оказались смелыми,разместились близко к тропинке
После прогулки я отправилась экспериментировать на кухню. На этой недели моим гастрономическим открытием был артишок. Уже давно засматривалась на него, но процедура обработки отпугивала напрочь, но жажда нового поборола лень и вуаля...фаршированный артишок. Не уверена, что все сделала правильно,но получилось безууумно вкусно!


2 commentaires:

Ana Amster a dit…

Ооо, как восхитительно ты пишешь! Фотографии чудесны:) Мечтаю побывать в этом парке теперь, уж очень заинтригована.

anna's path a dit…

Спасибо. Парк и правда замечательный. Вот есть в нем что-то такое, что заставляет возвращаться снова и снова!