vendredi 26 avril 2013

Nems à la pomme et au NUTELLA

Итак, я уже говорила,что моя подруга просто обожает готовить разные десерты. И так,как почти ни один ужин без них не обходится,то готовит она почти каждый день. Однажды, она увидела,что я фотографирую готовое блюдо для мамы, и тут же сообразила,что неплохо было бы мне делиться с вами совершенно необычными десертами. Но так как лень мне было этим заниматься раньше, и большую часть блюд я забыла сфотографировать, то делюсь последним рецептом, который мы приготовили буквально сегодня.
Итак, немы с яблоками и нутеллой...
Чтобы приготовить 10 немов нам понадобиться:
2 средних яблока
25 гр сливочного масла
5 листов Brick (или как ее называют на севере Африки Malsouka)
100 гр Нутеллы 
1. Отчистить яблоки от кожицы и вырезать сердцевину, затем порезать на кубики. 
Растопить масло и добавить туда порезанные яблочки. Потомить на среднем огне до состояния, когда яблоки начнут давать сок и станут мягкими.
2. Разогреть духовку до 200 градусов.
3. Взять лист Brick, разрезать при помощи ножниц на две части, затем обрезать края так, чтобы получился ровный прямоугольник. 
4. Намазать один край Нутеллой, затем выложить яблочки и свернуть ролл. Повторить также с оставшимися листами.


5. Выложить готовые немы на лист, при помощи кисточки помазать сверху оставшимся растопленным сливочным маслом.
6. Готовить в духовке примерно 10 минут.
Bon appétit!!!!!

2 commentaires:

Ana Amster a dit…

^____^ они такие клевые, так и хочется скушать!

anna's path a dit…

Спасибо, а то мы беспокоились,что добавили много нутеллы, и в процессе выпечки она испортила вид наших немов.