lundi 31 décembre 2012

Только вперед!


2012 пора попрощаться с тобой. Сказать спасибо за то, что было: за новые встречи, за новые возможности, за исполнение желаний и реализацию планов, за испытания, которые помогли многое понять и стать сильнее. Год был настолько насыщенным и неоднозначным, что чувствуешь некую усталость, и надеешься, что с его уходом ноша станет намного легче. Словно, ровно в полночь проходишь  некий рубеж и оставляешь чемодан на границе, ибо таможня не соглашается пропускать, поэтому приходится переходить в новый год налегке. Оглядываясь назад, анализируя события, я понимаю, что ни о чем не жалею. Все, что произошло – было нужно, было правильно и было полезно. А то, о чем жалею  и хочу изменить, увы, мне неподвластно. 2012 перенял эстафету у 2011 и тоже запомнился, как год открытий, приобретений и потерь. Потерь, которые придают ценность каждому моменту жизни, и которые напоминают о счастливых мгновениях прошлого.   Потерь, которые ничем не восполнить, и с которыми приходится жить, как бы больно от этого не было. Снова строить планы, завоевывать новые вершины, расти и развиваться. Главное – это не стоять на месте.

Что год грядущий нам готовит  -  настоящая загадка.  Я буду продолжать наслаждаться своим пребыванием в стране вечного праздника, учиться быть счастливой, не забывая при этом, добиваться того, чего желаю всем сердцем. У меня нет никаких ожиданий, лишь планы, поэтому в полночь я отпущу все обиды и скрещу пальчики на удачу, чтобы у меня и у вас все обязательно получилось.

С наступающим, друзья. 

Aucun commentaire: