lundi 3 novembre 2014

И с каждой осенью я расцветаю вновь...

Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам.
Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах,
глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии...
Эльчин Сафарли. Если бы ты знал...



Сегодня моя любимая соседка Лена боролась с шарлоткой, пытаясь повторить кулинарный шедевр, приготовленный ею еще дома в Калининграде. Почти неделю назад, как раз перед своим днем рождения, она уже устроила нам незабываемо вкусный ужин с этим же самым яблочным пирогом, но тогда она сдержано и самокритично принимала мои поздравления и похвалы, раздосадованная тем, что тесто получилось тяжелым, а не воздушным, как задумано по рецепту. И вот, вечером после тяжелого рабочего дня она самоотверженно принялась выпекать свою идеальную шарлотку. Душистый аромат сладкого теста и яблок с корицей быстро покинул пределы нашей миниатюрной кухни и с радостью проник в мою комнату. Я неугомонно вертелась на старом плетеном стуле, в нетерпении попробовать, наконец, сие кулинарное произведение,мечтая, как сладкое печеное яблоко будет нежно таять во рту, став прекрасным завершением промозглого осеннего дня. Когда пирог уже был готов мы, по-братски его разделив, принялись смаковать, тщательно пережевывая каждый кусочек. Лена гордо принимала мои поздравления, довольная результатом и  непередаваемой вкусовой гаммой. Для полной идиллии нам нехватало уютного пледа и камина. Сегодняшний вечер получился именно таким, каким я люблю. Когда после загруженного полного сомнений и неопределенностей дня, ты возвращаешься домой, а тебя там ждут такие чудеса, простые, но в тоже время совершенно необыкновенные. Я люблю осень, именно поэтому, когда вечером хочется вернутся домой, когда в выходные ты можешь закутаться в одеяло и читать новую книгу, когда хочется тепла, заботы и уюта. Когда дом становится ДОМОМ, откуда никуда не хочется бежать. Словно целая вселенная уменьшается до размеров маленькой комнаты, делая ее самым желанным и комфортным местом на планете..

Осень - непростое время года, она всегда меня испытывает на прочность, показывая, что мне есть куда расти, есть куда стремиться. Она сводит меня с новыми людьми и почти всегда забирает старых. Иногда на время, а иногда навсегда. И я все никак не могу к этому привыкнуть, пытаясь расшифровать каждое ее послание. Она неспешно подготавливает меня к новым событиям, открытиям и чудесам.

Осенью я чаще грущу, чаще наслаждаюсь одиновеством, чаще готовлю, пробуя совершествоваться в непростом и капризном виде искусства - кулинарии. Осенью как-то все становится совсем иначе. Люди отдахают от бурного лета, подготавливаясь к волшебству Рождества, которое вот-вот ворвется в размеренную жизнь тихого французского городка, наполнит его радостью, красками и непременными праздничнымми хлопотами. Но, это будет только через месяц, ну а пока у нас с Леной есть целый ноябрь, чтобы вдовль насладиться ароматом печеных яблок с корицей, вкусом свежеиспеченных булочек с шоколадной крошкой и кружкой горячего густого шоколада.

















2 commentaires:

yes_i_caen a dit…

Так по-домашнему тепло от твоих описаний... И словно пропеченные яблоки в шарлотке снова слегка обжигают нёбо :)

anna's path a dit…

Вот так меня вдохновило твое вкусное чудо!