samedi 10 septembre 2011

Франция, Кан, первые дни...

Ну вот, решила вновь воскресить блог и посвятить его своей новой жизни во Франции Чтобы ничего не забыть, как же это было в самом начале
Итак, первый день....поход в Университет Я назначила встречу на час дня। Приехала пораньше, чтобы найти все-таки место куда мне надо идти। Благо это оказалось просто, затем пошла искать почту, поскольку на запись нужны конверты, уж не знаю зачем они им нужны, но за четыре обычных конверта пришлось выложить четыре евро) Хотя конвертики не совсем обычные, на них изображены шутки насчет Нормандии.

Примерно такие
Запись в универ прошла спокойно, все цивилизовано, ровно в час тридцать они открыли двери Я была первая и у меня был счастливый номер семь))) Что тоже меня обрадовало Тем, кому интересно, за все про все я заплатила почти четыреста евро, сюда входит социальное страхование, а также так называемая условная плата за учебу
Все прошло оочень быстро, не смотря на очередь из студентов, свою работу они делают шустро, тут даже сравнивать с Россией не стоит
После меня ждал обратный путь в гостиницу, так как надо было позвонить родителям и все рассказать про запись, а разница во времени играла против меня
Времени было примерно три часа дня, так народу в автобусе почти не было, если учесть,что я уезжала с центра городаБилетик на автобус, кстати, стоит евро двадцать пять центов....дорогое удовольствие
Еще один плюс Кана - город маленький Мой отель находится за городом, а дорого от центра занимает максимум минут пятнадцать Не сравнимое расстояние

Aucun commentaire: