mercredi 12 octobre 2011

Плюсики...

Вот, честно не думала, что мой следующий пост будет посвящен теме справедливости и внимательности, к тем, кто это требует. Просто заставило задуматься.
Вчера в очередной раз обрадовалась, что в университете есть лифты. И  поспешила поделиться радостью с француженкой. Она была немного удивлена моей радостью, мол, а у вас разве не было? Я честно ответила, что лифты в университете - это скорее исключение, чем правило. "Но а как же инвалиды?" - удивилась она. И тут я не знала, что ответить. Вспоминая, преподавателя, который с неописуемым мучением каждый раз поднимался на второй этаж, пожилых преподавателей...

Катя в марте радовалась, что трамвайчики опускаются немного, когда подъезжают к остановке. Кать, на самом деле это делают и автобусы, просто не так заметно. Все ведь не так просто. А чтобы было удобно людям с ограниченными возможностями. А потом вспомнила наши электрички, автобусы с бесконечными ступеньками, которые зимой вообще становятся опасными. И задумалась, а неужели у нас нельзя сделать нечто подобное?
 В итоге всех размышлений, я официально заявляю дядям в галстуках и костюмах, гордо именующих себя политиками. Я рада, что уехала от вас.

Aucun commentaire: