dimanche 2 octobre 2011

Поездка в Лион-сюр-мер

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Так как у нас тут вся неделя вышла очень жаркой, а сидеть в городе в такую жарень просто наказание, я решила расширить свои границы и увидеть-таки «нормандское море». По направлению к морю ходит только один автобус. Но расписание у него какое-то странное. Т.е. первый уходит примерно 13.45. а прибывает туда в 14.15. Потом, если ты хочешь поваляться на пляже больше 20 минут, тебе придется ждать последнего автобуса, который уходит в 19.25.
Ну так, узнав расписание, как вы думаете…сколько народу жаждало попасть на море? Тьма тьмущая. Именно в субботу 1 октября, в томящихся на остановке французах, я узнала родных студентов из пед. Университета, на остановке «общага» в самый час пик.
Так как автобус был небольшим (стандартный российский городской автобус) естественно влезли не все. Но надо похвалить французскую хватку. Именно в такие жаркие «морские» дни они пускают «запасной» автобус. Казалось бы что за проблема? Ну подождать минут 15 и другой подойдет, а вот и нет! Суббота, дамы и господа, следующий автобус только через 3,5 часа!( А в воскресенье этот автобус вообще не ходит).
В общем, простояв на ногах примерно 40 минут, мы очень весело и быстро добрались до моря!! И вот оно! Красивое, почти чистое и такое теплое.
Пляжная полоса на самом деле огромная। На роду было много, но это было не так заметно।Отлично помня прошлый отдых в Канна, я больше всего боялась: бабулек топлес। Но на этот раз они оказались скромнее, но я познакомилась с другой французской забавой - надень купальник прямо на пляже। Что может быть проще? Еще на пляже то и дело разнуливали дети с сачками, которые ловили всякую морскую вкуснятину, соревнуясь в быстроте и хватке с чайками.
Так как я была в плохой экипировке, то в воду не лезла। вообще, когда мама предлагала взять все-таки купальник, я лишь отмахивалась и говорила, что осень на дворе, какой пляж? Однако, будучи студенткой никогда не думала, что буду отдыхать на море первого октября. В общем, мне понравилось на море, правда я хотела прогуляться по городу, но это оказалось затруднительным, потому что основную часть составляют частные дома и смотреть там как оказалось не на что(((((

Aucun commentaire: